Помощь по сайту
Заказ товара
Оплата заказа
Оплата заказа производится по факту получения товара за следующими исключениями:
- в ряде случаев менеджер может попросить Вас оставить авансовый платеж, полностью или частично покрывающий сумму заказа;
- отгрузка товара под заказ в населенный пункт, в котором отсутствуют наши представительства, производится по факту полной предоплаты.
Доступные способы оплаты:
- наличными;
- через систему Сбербанк Онлайн;
- посредством платежной системы Webmoney;
- безналичным расчетом (как для юридических лиц, так и физических лиц);
- банковским кредитом.
Подробнее о способах и деталях оплаты можно узнать в разделе Оплата.
Статусы заказа
В стандартном случае заказ проходит через следующие стадии, в порядке очередности:
- в обработке - только что оформленный и поступивший на обработку заказ;
- зарезервирован - товар зарезервирован под клиента, менеджер ожидает авансового платежа (не обязательный статус);
- внесена предоплата - товар зарезервирован под клиента и готовится к отгрузке;
- в пути - товар отгружен и находится в транзите (не обязательный статус, если товар уже есть в наличии в конечном пункте);
- готов к получению - товар прибыл в ближайшее к клиенту представительство и готов к получению;
- на доставке - товар находится в процессе доставки до указанного клиентом дома (не обязательный статус, актуален только при оформлении доставки по городу);
- передан клиенту - товар успешно передан клиенту.
Также существуют специальные статусы:
- отменен - заказ был отменен по желанию клиента;
- в претензиях - товар находится на гарантийном ремонте либо по нему рассматривается заявка на возврат;
- возвращен - товар был возвращен обратно продавцу, деньги за него были возвращены клиенту.
Проверка статуса позиций заказа
Чтобы в любой момент узнать текущий статус позиций вашего заказа, Вам достаточно выбрать пункт меню Статус заказа в верхней панели пользователя. А затем ввести номер заказа в поле появившегося модельного окна
Отмена заказа
Отмена заказа осуществляется по инициативе клиента при условии, что товар еще не был отгружен со складов либо в случае не выполнения магазином взятых на себя обязательств по срокам доставки или стоимости товара. В противном случае в клиентскую историю вносится отметка об отказе, а авансовый платеж удерживается магазином.
Личная информация
Редактирование личных данных
Чтобы изменить свои личные данные, введенные при регистрации, Вам нужно авторизироваться на сайте и кликнуть по своему имени в верхнем левом углу экрана. В появившейся форме измените необходимые поля и нажмите кнопку Сохранить.
Избранные товары
Если Вас заинтересовал какой-либо товар, но в данный момент покупать его Вы не планируете, можно сохранить его в раздел Избранное, чтобы вернуться к нему позже. Это можно сделать двумя способами. Либо кликнув по иконке звездочки в карточке товара. Либо кликнув по изображению звездочки непосредственно в корзине. Просмотреть список избранных товара можно перейдя по ссылке Избранное в верхнем правом углу экрана. Вы можете перенести товар из списка избранного в корзину. Или удалить товар из списка избранного.