Помощь по сайту

Заказ товара


Оплата заказа

Оплата заказа производится по факту получения товара за следующими исключениями:

  • в ряде случаев менеджер может попросить Вас оставить авансовый платеж, полностью или частично покрывающий сумму заказа;
  • отгрузка товара под заказ в населенный пункт, в котором отсутствуют наши представительства, производится по факту полной предоплаты.

Доступные способы оплаты:

  • наличными;
  • безналичным расчетом (для юридических лиц);
  • посредством платежной системы Webmoney;
  • банковским кредитом.
  • на банковскую карту Сбербанка 5469 4800 1201 9128.

Подробнее о способах и деталях оплаты можно узнать в разделе Оплата.


Статусы заказа

В стандартном случае заказ проходит через следующие стадии, в порядке очередности:

  1. обрабатывается - только что оформленный и поступивший на обработку заказ;
  2. обработан - товар зарезервирован под клиента, менеджер ожидает авансового платежа (не обязательный статус);
  3. внесена предоплата - товар зарезервирован под клиента и готовится к отгрузке;
  4. в пути - товар отгружен и находится в транзите (не обязательный статус, если товар уже есть в наличии в конечном пункте);
  5. готов к получению - товар прибыл в ближайшее к клиенту представительство и готов к получению;
  6. на доставке - товар находится в процессе доставки до указанного клиентом дома (не обязательный статус, актуален только при оформлении доставки по городу);
  7. передан клиенту - товар успешно передан клиенту.

Также существуют специальные статусы:

  • отменен - заказ был отменен по желанию клиента;
  • в претензиях - товар находится на гарантийном ремонте либо по нему рассматривается заявка на возврат;
  • возвращен - товар был возвращен обратно продавцу, деньги за него были возвращены клиенту.

Проверка статуса позиций заказа

Чтобы в любой момент узнать текущий статус позиций вашего заказа, Вам достаточно выбрать пункт меню Статус заказа в верхней панели пользователя. А затем ввести номер заказа в поле появившегося модельного окна


Отмена заказа

Отмена заказа осуществляется по инициативе клиента при условии, что товар еще не был отгружен со складов либо в случае не выполнения магазином взятых на себя обязательств по срокам доставки или стоимости товара. В противном случае в клиентскую историю вносится отметка об отказе, а авансовый платеж удерживается магазином.

Личная информация


Редактирование личных данных

Чтобы изменить свои личные данные, введенные при регистрации, Вам нужно авторизироваться на сайте и кликнуть по своему имени в верхнем левом углу экрана. В появившейся форме измените необходимые поля и нажмите кнопку Сохранить.


Избранные товары

Если Вас заинтересовал какой-либо товар, но в данный момент покупать его Вы не планируете, можно сохранить его в раздел Избранное, чтобы вернуться к нему позже. Это можно сделать двумя способами. Либо кликнув по иконке звездочки в карточке товара. Либо кликнув по изображению звездочки непосредственно в корзине. Просмотреть список избранных товара можно перейдя по ссылке Избранное в верхнем правом углу экрана. Вы можете перенести товар из списка избранного в корзину. Или удалить товар из списка избранного.