Гарантийные обязательства

Наш магазин осуществляет розничную торговлю товаром из наличия и под заказ, дистанционная торговля магазином не осуществляется.

Информационная поддержка по вопросам гарантийного обслуживания, производится по телефону: +7 (8412) 219–111.
Время работы: Пн.–Пт. с 10:00 до 19:00.
Ваши обращения Вы можете отправить по электронной почте на адрес servis@vseinet.ru, указав способ обратной связи. Мы с Вами обязательно свяжемся!

Условия гарантийных обязательств

На товары, приобретенные в магазинах «Vseinet.ru», предоставляется гарантия от фирм-производителей. Все гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованных сервисных центрах (за исключением товаров на которые распространяется гарантия от магазина) в полном соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

На товары, не прошедшие сертификацию, распространяется гарантия от магазина и составляет 10 месяцев (на аксессуары – 6 месяцев) с момента покупки в соответствии с "Законом о защите прав потребителей". Таковыми могут быть товары, не подлежащие обязательной сертификации по постановлению Правительства Российской Федерации №982 от 1 декабря 2009г, они помечены знаком « * » в конце наименования. В данном случае гарантийное обслуживание осуществляет магазин, в котором была произведена покупка. На мебель так же предоставляется гарантия от магазина сроком 90 дней.

Каждый товар комплектуется гарантийным талоном и инструкцией на русском языке.

Гарантийное обслуживание производится бесплатно при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действия третьих лиц.

Магазин не несет гарантийные обязательства в следующих случаях:

  • если техника имеет следы неквалифицированного ремонта или вскрытия;
  • если дефект товара возник в результате механического повреждения;
  • если произошло изменение внешнего вида техники;
  • нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, изложенных в руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  • если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем;
  • если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  • если повреждения (недостатки) вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального).

 

С уважением, команда Vseinet.ru